ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг
Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг

Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41
МЕНЮ
Добро пожаловать на офицальный сайт ГБУ ТЦСО "Южнопортовый". Наш Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 40, Тел: 8(495)675-08-72; 8(495)679-19-41. e-mail: tsco-yuzhnoport@mos.ru,Часы работы: пн – чт с 9:00 до 20:00,пт с 9:00 до 18:45,сб с 9:00 до 17:00, вс – выходной.Обеденный перерыв: 13:00 – 13:45

socialnaya podderzhka2act2 

ЭМК мобил департаменты сайты школ департаменты 1170х160

Обратная связь

Представьтесь пожалуйста, как вас зовут?

Укажите ваш Электронный адрес почты.

Напишите ваше сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"

Социальное и индивидуальное развитие ребенка

В ГБУ ТЦСО «Южнопортовый» филиале «Лефортово» в Отделении социальной реабилитации детей-инвалидов социальным педагогом проводятся профилактические занятия с детьми и их родителями по разным темам. Сегодня продолжим тему для обсуждения: «Социальное и индивидуальное развитие ребенка».


Мы говорили о зоне ближайшего развития. Это «расстояние» между уровнем актуального и возможного развития ребенка. Уровень актуального развития — это развитие психики ребенка в данный момент (какие задания могут выполниться самостоятельно). Зона ближайшего развития — это будущее развитие личности (действия, которые выполняются с помощью взрослого). Об этом говорил Л.С. Выгодский.
Это базируется на предположении, что ребенок, обучаясь какому-то элементарному действию, параллельно осваивает общий принцип этого действия. Во-первых, само это действие имеет уже более широкое применение, чем его элемент. Во-вторых, освоив принцип действия, можно применить его для выполнения другого элемента. Это будет уже более легкий процесс. Налицо развитие в процессе обучения. Но обучение не тождественно развитию: не всегда обучение подталкивает развитие, наоборот, оно может стать тормозом, если опираться только на то, что дитя умеет, и не учитывается уровень его возможного развития. Обучение станет развивающим, если ориентироваться на то, чему ребенок может научиться на основе предыдущего опыта.
Величина зоны ближайшего развития у каждого ребенка своя.
Это зависит:
- от потребностей ребенка;
- от его возможностей;
- от готовности родителей и учителей оказать помощь в развитии ребенка.
Ребенок быстро развивается и осваивает окружающий мир, если общается со взрослым. При этом сам взрослый должен быть заинтересован в общении. Очень важно поощрять речевое общение ребенка.
Речь — это знаковая система, которая возникла в процессе общественно-исторического развития человека. Она способна трансформировать детское мышление, помогает решать задачи и образовывать понятия. В раннем возрасте в речи ребенка употребляются слова с чисто эмоциональным значением. С ростом и развитием детей в речи появляются слова конкретного значения. В старшем подростковом возрасте ребенок начинает обозначать словами и абстрактные понятия. Таким образом, речь (слово) изменяет психические функции детей.
Психическим развитием ребенка первоначально управляет общение со взрослым (через речь). Затем этот процесс переходит во внутренние структуры психики, появляется «внутренняя речь, которая помогает ощупывать, охватывать, отделять важное от неважного при движении мысли, наконец, внутренняя речь играет роль способствующего фактора при переходе от мысли к громкой речи.»

Я дома - агрегатор добрых дел

yqS44XUQ

Проект - «Московское долголетие»

Московское долголетие

© 2021. Территориальный центр социального обслуживания Южнопортовый .