Отдел работает в ГБУ ТЦСО «Южнопортовый» с 01 декабря 2015 года.
ЗАДАЧИ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:
- Контроль качества оказания социальных услуг и их соответствия нормативной документации;
- Выявление и предупреждение появления факторов, влияющих на снижение качества предоставляемых социальных услуг;
- Проверка деятельности подразделений и работников Центра на соответствие предоставляемых социальных услуг, установленными правовыми актами в области социального обслуживания населения;
- Создание необходимых условий для обеспечения соблюдения законных интересов получателей социальных услуг, обеспечения стабильного уровня качества социальных услуг и его повышения на всех стадиях их предоставления в соответствии со стандартами социальных услуг.
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:
- Планирование и проведение проверок структурных подразделений Центра, оказывающих социальные услуги;
- Выявление и анализ проблем получателей социальных услуг;
- Выявление и анализ причин, приводящих к неудовлетворенности получателей социальных услуг их качеством и своевременностью;
- Анализ планирования и распределения нагрузки между работниками структурных подразделений Центра;
- Выработка предложений по реализации мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков;
- Проведение проверки деятельности работников структурных подразделений Центра на соответствие ее должностным инструкциям, регламентирующим процесс предоставления социальных услуг, определение методов и способов их предоставления.
Начальник отдела: