Отделение социального обслуживания на дому
Деятельность отделений направлена на оказание в домашних условиях помощь гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающихся в посторонней поддержке.
В зависимости от степени нуждаемости, социальный работник, закрепленный за гражданином, оказывает следующие услуги: покупка и доставка продуктов, лекарств, товаров первой необходимости; оплата коммунальных услуг; содействие в получении установленных действующим законодательством прав и преимуществ; содействие в получении медицинской помощи, сопровождение в медицинские учреждения; консультации по социальным вопросам.
Услуги предоставляются бесплатно, если доход не превышает 1,5 прожиточного минимума, или за плату, если доход превышает 1,5 прожиточного минимума по городу Москва.
Положение об социальном обслуживании на дому
Для оформления социального обслуживания на дому необходимо представить
следующие документы:
1. Письменное заявление,
2. Копию паспорта,
3. Справку из лечебного учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний.Заявление подается в центр гос. услуг - "Мои документы"
Услуга оказывается следующим категориям:
Одиноким или одиноко проживающим (близкие родственники проживают в других районах города, страны и за ее пределами) гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам 1-й и 2-й группы, в том числе частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, постоянно проживающим и зарегистрированным в городе Москвы.
Заведующие отделениями социального обслуживания на дому:
- и.о. Булатова Альфия Габделхаевна (Отделение 7)
- Антониадис Мария Александровна (Отделение 8)
- Сабурова Марина Юрьевна (Отделение 9)
Режим работы отделения социального обслуживания на дому (ОСО):
ЕЖЕДНЕВНО с 09.00 до 20.00
Запись на получение услуги через интернет
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено