ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг
Единый справочный номер 8 (495) 870-44-44

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг

Единый справочный номер 8 (495) 870-44-44
МЕНЮ

socialnaya podderzhka2act2 

ЭМК мобил департаменты сайты школ департаменты 1170х160

Обратная связь

Представьтесь пожалуйста, как вас зовут?

Укажите ваш Электронный адрес почты.

Напишите ваше сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации работы ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" и филиалов учреждения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации
  2. По электронной почте
  3. Задать вопрос лично 

Добро пожаловать в МСЦ!

 

Правила пользования электронной приемной

Прежде чем воспользоваться услугами электронной приемной, или заказать звонок пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

Раздел "Обращения граждан" создан на официальном сайте ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" в целях оптимизации работы с обращениями граждан. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении, направляемом через электронную приемную, указываются:

1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2. почтовый и электронный адрес, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон;
3. суть предложения, заявления или жалобы;
4. дата обращения.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не даётся в случаях отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через формы обратной связи, поступают на рассмотрение к специалистам ТЦСО в соответствии с указанными в обращениях темами.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

1. в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); 2. в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.
По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

2. написанный по-русски с использованием латиницы;

3. набранный целиком заглавными буквами;

4. не разбитый на предложения.

Обращение не принимается к рассмотрению, если оно не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.

В случае Вашего согласия с вышеизложенными правилами выберите раздел для отправки обращения, жалобы или вопроса.

 



priemnaya

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено


 

Я дома - агрегатор добрых дел

yqS44XUQ

Осторожно, мошенники!

maxresdefault

Проект - «Московское долголетие»

Московское долголетие

© 2022. Территориальный центр социального обслуживания Южнопортовый .