ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг
Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
Поставщик социальных услуг

Телефон: 8(495) 675-08-72
Телефон горячей линии: 8(495) 679-19-41
МЕНЮ
Добро пожаловать на офицальный сайт ГБУ ТЦСО "Южнопортовый". Наш Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 40, Тел: 8(495)675-08-72; 8(495)679-19-41. e-mail: tsco-yuzhnoport@mos.ru,Часы работы: пн – чт с 9:00 до 20:00,пт с 9:00 до 18:45,сб с 9:00 до 17:00, вс – выходной.Обеденный перерыв: 13:00 – 13:45

socialnaya podderzhka2act2

Обратная связь

Представьтесь пожалуйста, как вас зовут?

Укажите ваш Электронный адрес почты.

Напишите ваше сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации работы ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" и филиалов учреждения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации
  2. По электронной почте
  3. Задать вопрос лично 

 

Правила пользования электронной приемной

Прежде чем воспользоваться услугами электронной приемной, или заказать звонок пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

Раздел "Обращения граждан" создан на официальном сайте ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" в целях оптимизации работы с обращениями граждан. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении, направляемом через электронную приемную, указываются:

1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2. почтовый и электронный адрес, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон;
3. суть предложения, заявления или жалобы;
4. дата обращения.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не даётся в случаях отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через формы обратной связи, поступают на рассмотрение к специалистам ТЦСО в соответствии с указанными в обращениях темами.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

1. в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); 2. в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.
По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

2. написанный по-русски с использованием латиницы;

3. набранный целиком заглавными буквами;

4. не разбитый на предложения.

Обращение не принимается к рассмотрению, если оно не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.

В случае Вашего согласия с вышеизложенными правилами выберите раздел для отправки обращения, жалобы или вопроса.



priemnaya

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено


 

© 2019. Территориальный центр социального обслуживания Южнопортовый .